Цветочный бизнес

Организация цветочного бизнеса – дело непростое. Ведь конкуренция на рынке цветов просто зашкаливает. Всевозможных магазинов и ларьков, представляющих такой разный выбор видов и сортов цветочков, а также продающих составные композиции и букеты – бесчисленное множество и расположены они на каждой улице. Но, на этот вид товара выявлен большой спрос, а, значит, ниши для бизнеса еще есть.

Цветочный бизнес – капризен, и это понятно, ведь цветы – специфический товар, который не будет ждать покупателя, а возьмет да и завянет. Здесь нужно крутиться, заказывая такое количество товара, чтобы было достаточным, но чтобы не прогореть на его увядании. Да и для того, чтобы привлечь клиентов, успешно вести продажи и бороться с конкурентами, нужно не только досконально изучить этот сегмент рынка, но и учесть несколько важных правил:

1. Самым первым делом определитесь лично для себя и определите людей, которые будут у Вас работать, что Вы хотите увидеть в итоге, как собираетесь двигаться и развиваться. Правильная бизнес мотивация в первую очередь самого себя это не мене 50 процентов успеха Вашего начиная. Конечно, часто бывает так что первый запал проходит и руки опускаются, но Вы даже не можете представить себе сколько людей были близки к успеху в момент, когда все бросали. Не повторяйте подобных ошибок, прежде чем остановиться перепробуйте все варианты, в том числе помощь профессиональных тренеров, например, http://vertexglobal.ru/service/razrabotka_sistemy_motivacii/.

2. Месторасположение магазина. Цветы – это не жизненно важный товар, за которым отправятся и на окраину города. Большой процент покупок букета или растения покупается из сиюминутной слабости, под настроение, находясь под впечатлением. В общем – порыв души. То есть цветочный магазин должен находиться на виду, важна высокая проходимость. Соседство с разными большими маркетами также пойдет на пользу. Ну и конечно, оформление – вывеска должна бросаться в глаза, а интерьер притягивать внимание.

3. Чем больше услуг – тем больше клиентов. Цветочный магазин – это не просто продажа цветов. Чтобы люди потянулись, в штате необходим флорист, который может составить букет или композицию по желанию клиента. В цветочном магазине следует продавать не только живые цветы, но и готовые букеты, и интерьерные композиции, и панно из сухих цветов, и растения в горшках, а также можно заняться оформлением помещений. Услуги по оформлению – это вообще, отдельная тема. Но и бездонное дно, ведь стремление украсить свой дом есть в каждом человеке. Что готовить про оформление торжеств — тут услуги флориста просто жизненно необходимы. Но для того, чтобы быть на высоте в этой нише, необходимо также вкладывать деньги в своих флористов – обучать их, совершенствовать их мастерство.

4. Ценовая политика. Разброс цен в цветочном магазине лучше всего сделать большим. То есть он должен быть доступен для всех слоев населения. Цветочные букеты для продажи должны быть разных размеров, состоять из разных цветов, быть как супер-дорогими, так и иметь вполне приемлемую цену. Это привлечет в цветочный магазин больше клиентов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Добавить комментарий