Экономическая безопасность предприятия

Безопасность бизнеса (экономическая безопасность) обеспечивается регулярной проверкой контрагентов (клиентов, поставщиков и деловых партнеров). Безопасность бизнеса, а точнее, обеспечение экономической безопасности именно вашей организации, наверняка является очень важной задачей. Искренне желаем вам успехов в делах и действительно хотим, чтобы бизнес был безопасным, поэтому постараемся дать несколько полезных рекомендаций.

ekonomicheskaya-bezopasnost-predpriyatiya-2

  1. Во-первых, проверка контрагентов на специальном сервисе liccontragent.ru от компании ЗАО «ЛИК», причем регулярная, — это залог вашего спокойствия и уверенности в будущем, поэтому, во-первых, проверьте своего контрагента прежде, чем подписывать с ним договор.
  2. Во-вторых, проверяйте даже тех партнеров, с которыми у вашей организации уже давно сложились доверительные отношения, и они ни разу вас не подводили, ведь со временем многое может измениться (например, поменяются собственники).
  3. В третьих, даже если у вас контрагентов мало, и вы их давно знаете, то это не значит, что они благонадежны: некоторые из них в реальности могут вести, например, незаконные операции по обналичиванию денежных средств, и тогда к вам в офис по встречной проверке могут прийти представители налоговой инспекции и в результате наложить на вашу организацию штрафы, пени и не принять к зачету НДС.

Наиболее общие направления работы по проверке, обычно, следующие.

  • Регистрационные данные объекта (компании, лица):
  • Идентификация объекта запроса (определение факта существования того или иного юридического, физического лица или индивидуального предпринимателя);
  • Предоставление регистрационной карты юридического лица или индивидуального предпринимателя на основании сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРЮИП (Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • Предоставление сведений о перерегистрации, реорганизации или ликвидации юридического лица, изменении уставного капитала или приобретении более 20 % капитала других компаний на основании публикаций в Вестнике Государственной регистрации;
  • Мониторинг изменений регистрационных и иных данных юридических лиц.

Данные о деятельности объекта (компании, лица):

  • Сбор и обработка справочной (заявленные, либо встречающиеся адреса, телефоны, контактные лица объекта исследования), а также публичной информации (публикации в СМИ).
  • Позиционирование на рынке предлагаемых товаров (услуг).
  • Информация о лицах, участвующих в деятельности объекта исследования
  • Анализ взаимосвязей хозяйствующих субъектов.
  • Степень активности и открытости юридического лица.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: